Интенсив по таргетингу

Набор на интенсив

до

17

Ноября
Старт обучения

17 Ноября

Длительность

6 часов

Доступ

Офис в центре, на Немиге

По завершении

Сертификат и рекомендательное письмо

Для кого будет полезно?

01

Начинающим таргетологам

Вы сможете получить первые заказы уже во время курса и подкрепить портфолио профессионала.

02

Digital-стратегам

Вы сможете лучше контролировать вашу команду и отслеживать ключевые показатели.

03

SMM-специалистам

Дополните своё резюме профессиональными навыками и увеличьте спрос на свои услуги!

04

Digital-маркетологам

Уже в процессе обучения вы сможете оптимизировать бюджеты ваших проектов.

05

Предпринимателям

Освоив таргетинг в социальных сетях, вы сможете продвигать свой бизнес и контролировать выполнение работ.

06

Желающим сменить профессию

Наш курс подойдет тем, кто хочет получить востребованную профессию и зарабатывать от 500 долларов в месяц.

07

Сотрудникам компании

Пройдя курс, вы сможете продвигать в соцсетях компанию, в которой работаете.

08

Блоггерам и любителям соцсетей

Вы сможете сделать свою страницу популярнее, красивее, увеличить количество подписчиков и продаж.

После окончания интенсива
вы сможете

Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники

Анализировать целевые аудитории, с которыми работают конкуренты

Работать с алгоритмами социальных сетей

Подсчитывать конверсии разных объектов продвижения

Подбирать креативы для рекламных кампаний

Использовать таргетинговую рекламу для повышения продаж!

Как проходит обучение?

1 2 3 4

Занятие

Занятия проходят в комфортном офисе с презентацией, чаем и печеньками.

Домашнее задание

Практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью.

Сопровождение

Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь и консультацию.

Защита собственной работы

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию.

Что такое таргетинг?

- В чем отличия таргетированной рекламы от других видов рекламы.
- Для чего таргетинговая реклама наиболее эффективна.
- Разница ведения таргетинга в соцсеть или на сайт.
- Что такое MindMap и как с ними работать.

Оформление и создание аккаунтов.

- Разберём создание бизнес-профиля компании в социальных сетях.
- Изучим особенности групп и страниц.
- Подготовим аккаунты к рекламе.

Анализируем окружение.

- Основные подходы к описанию ЦА.
- Анализ конкурентов.
- Построение воронок продаж для разных типов бизнеса.

Креативы!

- Как написать продающий (*читай кликабельный*) заголовок.
- Создание успешного креатива.
- Встроенные инструменты для работы с графическими и видеокреативами.
- Онлайн-редакторы для создания рекламных креативов.

Таргетинг во Вконтакте.

- Особенности рекламы в ВК.
- Структура построения аукциона и правила выбора ставки.
- Основные виды рекламных объявлений: промопосты, боковой таргетинг, рекламная карусель и их различие.
- Отличия видео-рекламы в ВК от других площадок.
- Знакомимся с принципами управления рекламным кабинетом vk.com.

Реклама в Одноклассниках.

- Разница географий в рекламном кабинете MyTarget.
- Настройка социально-демографических характеристик пользователя.
- Как работать с "Интересами".
- Создание персональных аудиторий по вашим базам.
- Контекстный таргетинг и как его использовать.
- Правила создания сегментов аудиторий.

Таргетированная реклама в FB и Instagram.

- Структура рекламного кабинета Facebook.
- Как работает алгоритм рекламного кабинета.
- Отличие Business Manager от Ads Manager.
- Какие объекты можно продвигать с помощью рекламного кабинета Facebook + Instagram.
- Аукционная стратегия Facebook.

Аналитика запущенных рекламных кампаний.

- Проведение аналитики по разным площадкам.
- Просмотр статистики по страницам, целям, гео, устройствам, UTM-меткам.
- Анализ успеха рекламных кампаний. Методика расчета ROI.
- Увеличения эффективности рекламных кампаний и возможность их масштабирование.
- Формирование отчётов по результатам.

Ретаргетинг - всему голова.

- Ключевые инструменты ретаргетинга.
- Что такое парсеры и их возможности.
- Аналитика аудитории с помощью сервисов парсинга.
- Формирование своей аудитории в ФБ и ВК и последующая настройка ретаргетинга.

Погружение в профессию и бизнес.

- Грамотные вопросы для брифа на таргетинговое продвижение.
- Разница работы таргетолога в агентстве и на фрилансе.
- Как и где найти подрядчиков?
- Ценообразование на рынке таргетированной рекламы.

Преподаватель

Преподаватель

Напрушкин Денис

Я - основатель и управляющий директор Маркетингового агентства RiseUp.

Кроме навыков SMM-специалиста, владею и успешно использую знания, необходимые для успешного таргетинга: психология, продажи и Adobe Photoshop, Illustrator и Premier Pro.

На интенсиве я поделюсь своим многолетним опытом и постараюсь раскрыть все актуальные нюансы таргетинга.


© SMM - это не только про людей, но и про алгоритмы их восприятия.

Стань таргетологом!

Здравствуйте! Меня зовут Денис, я основатель агентства RiseUP, работаю SMM'щиком много лет и считаю себя профессионалом таргетинга.

Записаться на обучение

Старт обучения

17 Ноября

Длительность

6 часов

Доступ

ул.Комсомольская 12А

По завершении

Сертификат и рекомендательное письмо

Примеры работ учеников

6
5
4
3
2
znania

Вы получаете

Знания по работе и оптимизации рекламных кабинетов;

Возможность продвинуть бренд в интернете без сайта;

Эффективные рекламные кампании от правильно подобранных креативов и аудиторий;

В итоге - успешный и развивающийся бизнес (или специалист)!

Пора стать таргетологом Всего за 200 рублей

РББ
Papa doner
Corizza
Еврочехол
ArtRepair
Beltac
BuyMebel
krol
Карс
Облака
SnowBoard
Настоящая мебель
Мафия
Фандайв
Adri
3g4u
SwedAuto
Optics

Остались вопросы? Мы ответим!

Вызов
man