SEO-продвижение
В настоящий момент поисковые системы имеют почти 1000 факторов ранжирования поисковой выдачи. Наша задача - проработать каждый из них.
В настоящий момент поисковые системы имеют почти 1000 факторов ранжирования поисковой выдачи. Наша задача - проработать каждый из них.
Создание стратегии продвижения;
Определение правильного семантического ядра;
Проверка технического состояния платформы и исправление найденных багов;
Анализ конкурентов со схожим семантическим ядром;
Детальная проверка юзабилити;
Работа с мегатегами, закупка ссылок подходящего качества.
Технический аудит | Проверка структуры | Аудит внутренней оптимизации | Аудит ссылочной массы | Юзабилити-аудит | Оценка поведенческих факторов
Структура сайта должна быть проста и понятна пользователю, а навигация не должна быть затруднена. Расположение и иерархическая взаимосвязь между страницами фиксируется в навигационных цепочках.
Оптимизация метаданных | Формирование ЧПУ (человеко-понятных) URL-адресов | Оптимизация названий изображений ALT | Оптимизация, структуризация контента | SEO-разметка заголовков | Внутренняя перелинковка
Аналитика конкурентов | Статейное продвижение | Регистрация в каталогах | Вечные ссылки | Партнерские ссылки | Крауд-маркетинг
Составление подробной SEO-структуры сайта с визуализацией; Составление семантического ядра сайта в размере 700-1000 запросов и более – анализ всех поисковых запросов в рамках сферы деятельности компании, по которым пользователи ищут интересующую информацию в сети и попадают на тематичные сайты (1000 – 10 000 запросов), и выделение среди них наиболее благоприятных для продвижения; Определение перечня низко-, средне- и высокочастотных запросов пользователей для продвижения – осуществляется подбор оптимального набора запросов (в первую очередь сайт выводится в ТОП по низкочастотным низкоконкурентным запросам, а затем постепенно, набирая вес и наращивая трафик, он поднимается в результатах выдачи и по высококонкурентным фразам; Распределение ключевых запросов по страницам оптимизационной структуры сайта – кластеризация (вручную);
Создание файла robots.txt, передача программисту для загрузки на сервер; Создание карты сайта sitemap.xml, передача программисту для загрузки на сервер, загрузка карты в панели вебмастеров Яндекс и Google; Подключение сайта к панелям вебмастеров и счетчикам статистики; Настройка параметров панелей Вебмастеров: Google Search Console, Yandex Webmaster, корректировка при необходимости; Настройка параметров счетчиков статистики: Google Analytics, Yandex Метрика; Анализ ЧПУ (url-адресов) на наличие ошибок Написание кода 301-редиректа по главному зеркалу сайта; Составление правок по коду для внедрения микроразметки по стандарту Schema Org – разметки страниц пагинации и «хлебных крошек».
Составление анкор-листа для реализации стратегии ссылочного продвижения по всему сайту на основе разработанного семантического ядра; Анализ и подбор тематических площадок в системе Miralinks для размещения тематических информационных статей со ссылками на продвигаемый сайт; Составление анкор-листа на статьи месяца - по 3 ссылки на 1 текст для включения ссылок в информационные статьи для площадок; Написание ТЗ на рерайт статей с анкорами для размещения на тематических площадках; Написание статей для ссылочного продвижения сайта объемом 2 000 симв.без пробелов каждая; Написание мета-тегов для статей с использованием ключевых запросов семантического ядра: Title, Description, H1; Загрузка статей и мета-тегов в аккаунт ресурса Miralinks, расставление ссылок в текстах для прохождения модерации и размещения на выбранных площадках; Контроль размещения площадками загруженных и оплаченных статей; Контроль индексации статей и ссылок поисковыми роботами; Мониторинг отображения проиндексированных ссылок в панелях вебмастеров Яндекс и Google; Анализ ссылочной кривой и формирующегося ссылочного профиля на предмет его естественности (без резких изменений и скачков); Анализ пропорционального отношения количества анкорных ссылок на сайт к безанкорным;
Написание ТЗ на копирайт информационных статей для наполнения инфо-раздела сайта; Подбор материалов на сторонних ресурсах в тематике сайта для их рерайта и размещения на сайте; Составление анкор-листа для внутренней перелинковки страниц из статей инфо-раздела; Написание мета-тегов для информационных статей; Написание информационных статей согласно ТЗ и загрузка их на сайт; Размещение ссылок в статьях на продвигаемые страницы сайта; Загрузка мета-тегов информационных статей; Размещение новых загруженных на сайт статей в панели вебмастера Яндекс для приглашения роботов для их индексации;
SEO-оптимизация необходима тогда, когда нужно вывести Ваш сайт в топ поисковых систем. Качественная оптимизация сайта имеет долговременный эффект, ведь клиенты будут переходить на Вашу страницу даже тогда, когда Вы не вкладываете деньги в рекламу. Сайтам, которые отображены на первых местах поиска, доверяют больше, чем блоку контекстной рекламы, а значит, на такие сайты поступает гораздо больше обращений.
Ускорение индексирования сайта
Рост органического трафика на сайт
Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи по ключевым запросам
Улучшение видимости сайта
Создание семантического ядра
Оптимизация контента сайта
Создание анкор-листа
Написание мета-тегов
Ссылочное продвижение сайта
Генерация информационного трафика
Контроль внутренней оптимизации
Мониторинг результатов изменений
PapaDoner - это сеть 14 ресторанов и 6000+ посетителей в день. Агентство RiseUp работает с момента открытия первой точки в 2018 году. Разглашать все рекламные кампании проведённые за 6 лет не можем,...