Настройка и ведение Яндекс Директ

Осмысленный выбор инструментов Яндекс Директ. Подбор оптимальных решений в зависимости от ваших задач и ресурсов.

Социальные сети
01

Поисковая реклама Яндекс Директ

02

Реклама в сети Яндекс (РСЯ)

03

Баннер на поиске

04

Реклама РСЯ

05

Видеореклама Яндекс

06

Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Ваши объявления в топе поиска Яндекса по ключевым запросам

Контекстная поисковая реклама - это реклама в выдаче, которая прямо отвечает на запрос. В зависимости от конкурентности тематики, Ваше объявление может стоять с 1 до 5 позиции. При правильной настройке, пользователи смогут увидеть её как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

На старте сотрудничества, мы тщательно изучим Ваш бизнес, проанализируем рынок и подберём самые подходящие ключевые слова, благодаря которым Ваш сайт всегда будет в первой тройке выдачи. Мы сократим Ваши инвестиции в маркетинг и приведём потенциальных клиентов по самой низкой цене, благодаря: - Своевременному мониторингу результатов. Каждый день наша команда следит за качеством трафика и контролирует расход средств; - Еженедельной оптимизации бюджета, исходя из качества работы рекламной кампании; -Грамотному распределению бюджета. Принимаем решения, как выгодней распределить деньги между группой объявлений, чтобы достигнуть максимальной отдачи; - Аналитике. Наша команда проводит глубокий анализ рекламной кампании на протяжении всего её активного срока, а в конце каждого периода обязуемся предоставить подробные отчёты об итогах деятельности.картинка
Медийная реклама Яндекс

Медийная реклама в Яндекс Директ направлена на взаимодействие с эмоциональной стороной своей аудитории. Такая коммуникация воспитывает подсознательное отношение к бренду, поддерживает имидж компании и позволяет провести необходимые ассоциации между эмоциями пользователей и продуктом компании. Для этого в медийных объявлениях представлено множество форматов: картинки, видео, интерактивные элементы и различные спецэффекты.

Главная особенность данного вида рекламы - узкие настройки сегментирования. Можно выбрать не только ключевые запросы, но и социально-демографические характеристики, интересы, шаблоны поведения человека в сети, а также профессию и семейное положение. Благодаря этому, рекламная кампания настраивается максимально точно на Ваших потенциальных клиентов.
Баннер на поиске

Баннер на поиске Яндекса - один из вариантов рекламирования, когда объявление, показывается справа в выдаче результатов поиска, в ответ на запрос пользователя по ключевым словам. Главным преимуществом медийного баннера считают его "площадь поражения". Он занимает почти 40% экрана, тем самым обеспечивается абсолютное внимание к нему.

Такой вид рекламы используют, чтобы увеличить узнаваемость компании, прорекламировать новый продукт, привлечь оптовых клиентов, добиться устойчивой ассоциации Вашего бренда с тематикой. Еще 1 плюс в пользу медийно-контекстных объявлений бесплатные показы. Вы платите только за переходы на Ваш ресурс, поэтому такая реклама считается эффективной. Потенциальный покупатель видит информацию о Вас до тех пор, пока не перейдёт целевую страницу.
Реклама РСЯ

РСЯ — отличный способ выловить потенциальных клиентов на сайтах-партнёрах Яндекса даже тогда, когда они не обращаются к поиску. Партнёры поисковой системы — это более 40 000 площадок разных тематик и пользователей. Как это работает: на выбранном ресурсе размещается рекламное объявление, и каждый раз при клике на него Ваши деньги делят владелец сайта и Яндекс.

Преимущества РСЯ: - качественные и посещаемые места показов, - огромный охват, - точное нацеливание на аудиторию, - большой выбор форматов (контекстная, мобильная, медийная, видеореклама), - защита бюджета от скликания и накрутки.
Видеореклама Яндекс

Видеореклама — это уникальный в digital-маркетинге способ сделать яркий, авторский и запоминающийся контент, обратиться к бесчисленной аудитории Яндекса. Видеоролик решает задачу восприятия бренда и увеличивает охват аудитории, что в перспективе позволяет повысить продажи. Важно выбрать максимально узкий сегмент, чтобы рекламу видели пользователи, точно заинтересованные в покупке.

Мы с радостью поможем Вашему бизнесу и освободим от беспокойств обо всём этом. Создание видеоролика, настройка рекламной кампании, оптимизация бюджета, анализ и отчетность мы берём на себя. Так же мы поможем правильно сформулировать рекламное предложение и будем транслировать его на Ваших потенциальных клиентов, когда те просматривают видео. Вам останется только смотреть на увеличение числа заявок.
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Для их создания нужно соединить в Яндекс.Директ файлы с перечнем товаров Вашего магазина и визуальное оформление к каждой позиции. Объявления можно показать потенциальным клиентам, которые уже смотрели определённые страницы в вашем каталоге или интересовались похожими наименованиями. Благодаря такому инструменту как смарт-баннер, на сайтах-партнёрах Яндекса и на поисковых площадках, можно напоминать про ранее увиденные товары.

Плюсами смарт-баннеров являются: - больший процент возвращения пользователей на сайт, - автоматическая подгрузка новых наименований, если настроить повторные скачивания каталога, - это реклама с оплатой за клик.

Яндекс Аудитории

Геолокация

Если Ваш бизнес зависит от конкретного местоположения, то мы можем настраивать рекламу на отдельные районы, города, улицы и даже здания и подогревать ту аудиторию, что бывает рядом с точкой продаж.

Данные CRM

Если Вы хотите показывать рекламу аудитории на разных этапах воронки продаж, то мы предлагаем установить в объявление пиксель Я.Аудитории. Благодаря ему, можно показывать рекламу тем, кто уже видел рекламу ранее или, наоборот, исключить такую аудиторию

Пиксель Я.Аудиторий

Хотите поработать с аудиторией от первого знакомства с брендом до формирования спроса и продажи? Ставим пиксель в объявления Медийной рекламы Яндекс Директ, показываем рекламу целевой аудитории. Затем с помощью Яндекс Аудиторий мы можем показывать рекламу тем, кто видел Медийку, повторно, либо скорректировать ставки на ваших действующих рекламных кампаниях, чтобы агрессивнее конкурировать за тех, кто уже с вами знаком.

Схожая аудитория (Look Alike)

После проведения длительной рекламной кампании, можно собрать аудиторию, которая лучше всего отреагировала на объявление, совершала необходимые целевые действия и собрать похожую.

Ведение и оптимизация Яндекс Директ

Непрерывное повышение КПД рекламы, работа над стоимостью привлечения клиента, количеством продаж и конверсией

Ежедневно

Контролируем расход бюджета и качество трафика Яндекс Директ. Оперативно реагируем на изменения расхода.

Еженедельно

Проводим корректировки ставок и оптимизацию бюджета на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых слов.

2 раза в мес.

Проводим глубокую аналитику по аккаунту и принимаем ключевые решения по распределению бюджета.

По запросу

Формируем необходимые отчеты, вносим коррективы в настройки Директа, актуализируем информацию.

Настройка

Анализ сайта и ниши, выбор стратегии

Сбор семантики по общим и номенклатурным запросам

Создание релевантных объявлений на каждое предложение

Настройка веб-аналитики в Метрике и Analytics

400BYN

Ведение

Контроль работоспособности

Мониторинг расхода рекламного бюджета

Оптимизация стратегии, обновление ставок

Глубокая аналитика в разрезе категорий и товаров

400BYN

Читайте наш блог

Кейс поиска сотрудников PapaDoner
Звезда Кейс
03/10/2022

Кейс поиска сотрудников PapaDoner

PapaDoner - это сеть 14 ресторанов и 6000+ посетителей в день. Агентство RiseUp работает с момента открытия первой точки в 2018 году. Разглашать все рекламные кампании проведённые за 6 лет не можем,...

Кейс продвижения стоматологии
Звезда Кейс
03/10/2022

Кейс продвижения стоматологии

Dentistry - это частная стоматологическая клиника в Минске. Помимо лечения зубов специализируется на хирургии, имплантации и протезировании.Задачи, которые были поставлены: получить качественные лиды...

Кейс ФП Клипмейкеры на колёсах
Звезда Кейс
03/10/2022

Кейс ФП Клипмейкеры на колёсах

Клипмейкеры на колёсах - это федеральный медиа проект направленный на развитие творческой молодёжи в рамках открытия площадки Таврида Арт, проекта от РосМолодёж. Реализовывался проект благодаря...

Подробнее

С нами становятся лидерами рынка

РББ
Papa doner
Corizza
Еврочехол
ArtRepair
Beltac
BuyMebel
krol
Карс
Облака
SnowBoard
Настоящая мебель
Мафия
Фандайв
Adri
3g4u
SwedAuto
Optics

Остались вопросы? Мы ответим!

Вызов
man