Реклама в Поиске
Объявления Google Поиска показываются над органическими результатами или под ними, обязательно снабжаются пометкой "Реклама". Необходимое условие показа — совпадение запроса пользователя с указанными ключевыми словами. Преимуществом являются расширения – дополнительная информация о Вашей компании, например адрес или номер телефона, которые в органических результатах часто ограничивают.
Наша работа заключается в ведении рекламы, опираясь на возможности и задачи Вашего бизнеса. Первым делом мы анализируем целевую аудиторию и подбираем ключевые слова, которые увеличат число заявок именно на Ваш ресурс. Затем формулируем текст предложения, который побудит человека действовать. И самое важное — отслеживаем итоги рекламной кампании и корректируем настройки.
Только с грамотным комплексным подходом объявление может выиграть ставку у конкурентов и получить высокое место в Поиске, и мы с радостью поможем Вам в этом.
Оптимизированная контекстно медийная реклама
Кампании этого типа управляются так же, как и в Гугл Поиске: прогнозируются денежные инвестиции, выбираются ключевые слова, создаётся объявление и назначаются ставки. Главное отличие — если в силу каких-то причин трафика недостаточно, Вы также размещаетесь на сайтах партнёров Google. Это больше 90% пользователей Интернета по всему миру. Более двух миллионов площадок, видеороликов и приложений, где может показываться Ваше предложение.
Для показа в оптимизированной контекстно-медийной сети необходимо, чтобы поисковый запрос потенциального клиента совпал с указанными ключами, а содержание сайта не противоречило контексту объявления. Обязательным условием в ОКМС является проверка на предмет отказа. Если система считает что ресурс, на котором можно было бы показаться приведет к высокому его проценту, то данная площадка не рассматривается для размещения.
Чтобы использовать весь потенциал этого рода рекламы, нужен опыт и грамотное распределение бюджета. Мы поможем Вам получить максимальное число обращений благодаря регулярному наблюдению и профессионализму нашей команды.
Контекстно медийная сеть Google
Контекстно-медийная сеть Google позволяет взаимодействовать с пользователями почти в любой ситуации. Вы можете показать своё предложение на любимых сайтах целевой аудитории, в мобильных приложениях или показывать его прямо на почте. В зависимости от задач рекламной кампании, объявление бывает текстовым (использовать только слова), графическим (с изображениями), мультимедийным (добавить анимацию к картинке) и в видеоформате.
Рекламу этого типа можно нацелить на потенциальных покупателей, которые находятся на любой стадии принятия решения о покупке. Также через объявления КМС поддерживают имидж компании, увеличивают узнаваемость бренда, информируют о новых акциях и распродажах.
КМС связывает все крупные сайты-партнёры поисковика, поэтому при грамотной настройке можно получить огромные охваты по низкой цене. Главное — качественно отобрать аудиторию и настроить на неё рекламу на основе локации, интересов, поведения, социально-демографических и других.
YouTube
Видеореклама — тренд ближайшего десятилетия. Тотальный информационный шум превращает восприятие нового контента в тяжёлое испытание для пользователя. Чтобы поймать его внимание и максимально просто и доступно донести сообщение, стоит рассмотреть формат видео.
Так как Google владеет видеохостингом Youtube, у нас есть отличная возможность настраивать рекламу в самом популярном приложении мира. Ваши потенциальные клиенты смогут видеть её когда заняты поиском напрямую, что увеличивает шанс выбрать именно Вас. Видеоролики подходят для реализации горячего спроса, сбора подписчиков и формирования потребности.
Можно создавать видеокампании с объявлениями различных форматов:
- In-Stream (видео появляется в начале, середине или конце ролика и длиться 30 сек),
- Объявления-заставки (тоже вставка, но 6 секунд),
- Video Discovery (в списке похожих материалов и на странице результатов поиска),
- Out-Stream (видеообъявления для мобильных устройств).
Наша задача как можно лучше выразить рекламное предложение и настроить его на необходимую аудиторию, чтобы получить наилучший эффект для Вашего бизнеса.
Google Merchant
Товарные объявления в поиске и динамический ремаркетинг — одни из самых эффективных инструментов продвижения интернет-магазинов. Они собирают горячий спрос, при конкуренции за место ниже, чем в контексте. Трудный в настройке вариант, зато полученная аудитория готова покупать прямо сейчас.
Товарные объявления — это информация в виде карточек, представленная над результатами или сбоку выдачи Google. Пользователь кликает на неё и проваливается прямо на сайт, поэтому вероятность покупки выше.
Для запуска ремаркетинга анализируются источники трафика на сайт, то есть откуда пришёл каждый клиент. Данные группируются и дальше используются для показа рекламы: в мобильных приложениях, ресурсах медийной сети и даже YouTube. Таким образом, догнать потенциального потребителя можно везде, за исключением крупных соцсетей. Рекламное обращение напоминает пользователям о конкретных товарах или услугах, например, об оставленных в корзине. Такой подход способствует увеличению объема продаж, поскольку посетители возвращаются для завершения начатого действия.
Гарантируем прозрачность работы
На каждом этапе предоставляем отчёт и прогноз.