Тестовая рекламная кампания
Блог Блог
29/05/2019

Тестовая рекламная кампания

В этой статье ты узнаешь, сколько длится тестовая рекламная кампания и зачем она нужна.

Большинство недобросовестных смм-щиков просто пополняют рекламный кабинет, подбирают аудиторию и размещают объявления. Однако, чтобы получить дешёвые связки, необходимо проводить тест.

Мы постараемся рассказать максимально понятно:

  • Для чего нужна тестовая рекламная кампания
  • Сколько длится тестовый период
  • Как проходит тестовая кампания
  • Почему так дорого

Картинка

Для чего нужна тестовая рекламная кампания?

1) Креатив. Если мы создадим объявление и подберём аудиторию, затем запустим. Допустим люди будут переходить по рекламе, с неплохой конверсией, то почему бы не задаться вопросом — а как было бы, при другом креативе? Или же с около целевой аудиторией?

Во время теста мы запускаем несколько объявлений на одну аудиторию и бывает так, что оба объявления дают переходов одинаковое количество, но заказы приходят только с одного из них, потому что был подобран правильный посыл или картинка была с более яркой эмоцией. А если бы продолжали работать с первым, то не получили бы ни одного заказа.

2) Аудитории. Похожая ситуация. Например, мы собрали подписчиков конкурентов (самая горячая ЦА) и получаем заказы по 100 руб. Не протестировав другие аудитории. А можем, выстроить look-a-like по клиентской базе, что позволит нам получать клиентов по 50 рублей. В 2 раза больше при том же рекламном бюджете.

P.S. Привожу пример самых банальных связок, крутые оставляю на десерт.

Сколько длится тестовый период?

В компании RiseUp тестовый период длится 2 недели. Если же бюджет позволяет работать в режиме «хотим срочно», то можно и быстрее, но суммы возрастают соответственно.

Нашим клиентам всегда предоставляется чёткий график по ведению тестовой рекламной кампании, где прозрачно изображены все этапы.

Как проходит тестовая компания

  1. Анализируем площадку на которую направляем трафик. Если это сайт — то даём рекомендации, а также тех.задание на редактирование. Если же группа/аккаунт соц.сети — редактируем и оформляем.
  2. Разрабатываем гипотезы Целевой Аудитории. Заказчик заполняет подробный бриф, где указывает: возраст, геоположение, возраст и многое другое. Рисуем MindMap для наглядности.
  3. Собираем базы ретаргетинга с помощью «парсеров». Базы ретаргетинга собираются исключительно под проект заказчика, что гарантирует всегда уникальную и максимально актуальную Целевую Аудиторию.
  4. Разрабатываем креатив (GIF-анимации, изображения, видео) под ваш проект для создания промо-постов и тизеров.
  5. Создаём промо-посты. На этом этапе прописывают копирайтеры посты с кричащими и продающими текстами под уникальный креатив.
  6. Загружаем базы ретаргетинга в рекламный кабинет. На каждую аудиторию создаем 2-4 промо-поста.
  7. Запускаем а/б тестирование и отбираем наиболее выгодные связки. Порой слабые видны спустя сутки, что позволяет сразу их отбросить, более успешные оставляем.
  8. К концу тестирования, мы видим, какая аудитория отработала лучше и какие креативы стоит оставить.
  9. В конце мы составляем отчёт по ведению тестового периода. Указываем все связки, а также соотношения показов рекламы/переходов и потраченных денег.
  10. Строим прогноз по ведению рекламной кампании на основной рекламный бюджет.

P.S. Без тестирования, говорить о количестве заявок с рекламы — невозможно!

Почему так дорого?

Ведение рекламной кампании, по сути, ничем не отличается от тестовой рекламной кампании. Но во время тестирования, мы можем перебрать десятки креативов и несколько раз пересобрать целевую аудитории, чтобы добиться хороших результатов. Как правило, это занимает 2 недели плодотворной работы.

Картинка

Вы даете гарантию, что будет больше продаж?

Нет! Количество продаж зависит от отдела продаж. Мы даём гарантии на максимально качественный трафик, который будет заинтересован в товаре или услуге.

Сколько будет стоить один подписчик?

Для каждой ниши цена разнится, более того, для каждого аккаунта/группы в одинаковой нише стоимость может отличатся. Для этого мы и проводим 2-х недельное тестирование для каждого клиента, чтобы наверняка ответить на этот вопрос.

А можно без теста обойтись? У меня уже сезон начался, продажи нужны.

Да, можно обойтись и без теста, но подходит не для всех проектов.

Вас может заинтересовать

Кейс создания SFM.by
Звезда Кейс
10/10/2019

Кейс создания SFM.by

SFM.by - Лидер на белорусском рынке кинезио тейпов, официальный дистрибьютор немецкой компании SFM Hospital product.Задачи, которые были поставлены: создать и оформить соц.сеть, в данном случае -...

Кейс школы плавания Krol.by
Звезда Кейс
27/09/2019

Кейс школы плавания Krol.by

Кейс школы плавания Krol.byKrol.by - Школа плавания Павла Степнова, где обучают плаванию как взрослых так и детей. Задача стояла в грамотной настройке и ведению таргетированной рекламы, разработке...

Кейс салонов оптики Optiсs Minsk
Звезда Кейс
27/09/2019

Кейс салонов оптики Optiсs Minsk

Кейс Optics.minskOptics.minsk - это маленькая сеть салонов по продаже любого вида оптики. Задача стояла в том, чтобы оформить инстаграм, сгенерировать контент, а также провести розыгрыш очков ,...