Кейс школы плавания Krol.by
Krol.by - Школа плавания Павла Степнова, где обучают плаванию как взрослых так и детей. Задача стояла в грамотной настройке и ведению таргетированной рекламы, разработке рекламных креативов.
За время проведенной рекламной кампании для Krol.by было сделано:
- Разработка нескольких рекламных креативов для разных плейсментов
- Написание продающего текста
- Сбор аудитории для настройки рекламы
- Тестирование креативов
- Запуск и ведение рекламной кампании
- Отчетность о проведении совершенной рекламной кампании
Было проведено 2 рекламные кампании, и по его результатам:
55 целевых заявок + 15 комментариев
Стоит сказать, что первая рекламная кампания вела в инстаграм, вторая - на сайт. Следует учитывать качество аккаунт-менеджмента и перевод целевой заявки в статус клиента.
Таргетинг:
Переходов: 1915 уникальных
Охвачено ЦА: 109888 пользователей в instagram
Заявок/обращений: 60+
Заявок/обращений: 60+
Потрачено: 205$
Работаем дальше!