Проект можно назвать стартапом, т.к. на момент начала работы, клиентская база составляла около 50 человек.
Клиент: Raclette.by
Регион: Беларусь, Минск и область
Цель: Поднять активность аккаунта, рассказать целевой аудитории о новом продукте, увеличить количество продаж.
Срок работы: с 11 мая по 11 июня 2019 г.
Срок работы: с 11 мая по 11 июня 2019 г.
Оказанные услуги:
Ведение
В рамках небольшого бюджета, было принято решение вести аккаунт только в режиме поддержания активности профиля, чтобы пользователи, переходящие в аккаунт из рекламы, видели, что аккаунт живой.Мы разработали контент-план, согласно которому написали и забрендировали 15 тематических постов, которые было легко и интересно читать подписчикам аккаунта. При этом мы решали задачу - писать так, чтобы пользователь не ощущал продажи и жёсткого призыва купить услугу.
Таргетинг
Задачу с повышением вовлечённости мы решили путём проведения розыгрыша 1 раклетт-сета в прямом эфире. Благодаря чему привели более 600 человек, которые были заинтересованы именно в услуге/продукте компании Raclette.byВторой рекламной кампанией мы проверяли новую гипотезу, которая заключалась в показах рекламного видео-ролика именинникам и их друзьям. Мы получили высокую цену клика и одну заявку, затем решили отказаться от неё в пользу новой Целевой Аудитории, что дало положительные результаты в виде более дешёвых переходов.
Изначально вели трафик на сайт, клик обходился - 0,07$, но заявок почти не было. Решили, что дело в функциональности сайта, которая хромала, и пугающих ценах.
Тогда было принято решение вести ссылки на профиль instagram, что положительно отразилось на заявках. Приведя клиента в профиль инстаграма, цена клика выросла в 2 раза - 0,14$, но люди начали спрашивать о ценах и перерастать в заказы, чего мы и добивались.
Результат рекламной кампании Instagram:
Средняя стоимость клика: 0,08$
Всего кликов: 2555
Подписчиков в аккаунт: 700+
Подписчиков в аккаунт: 700+
Всего потрачено: 200$
Видео-отзыв Евгения о сотрудничестве