Кейс Optics.minsk
Optics.minsk - это маленькая сеть салонов по продаже любого вида оптики. Задача стояла в том, чтобы оформить инстаграм, сгенерировать контент, а также провести розыгрыш очков , привлекая таргетированную рекламу.
За время проведенной рекламной кампании для @optics_minsk, позднее @optics.minsk были сделаны следующие действия:
- Разработка 2 контент-плана ( время сотрудничества 2 месяца)
- Написание 61 поста
- 3 Фотосессии ( С победителем розыгрыша, и каждый салон оптики, ассортимент, консультанты, покупатели)
- Публикация постов - исходя из расчета ежедневного выхода поста
- Создание несколько креативов для запуска таргетированной рекламы
- Сбор аудитории для настройки рекламы
- Тестирование креативов
- Запуск и ведение рекламной кампании
- Проведение розыгрыша в прямом эфире
Был проведен розыгрыш очков Polaroid, стоимостью более 120 рублей
Пост розыгрыша набрал 373 лайка, 1050+ комментариев, пришло 130+ подписчиков, взаимодействия в директе составило 50+ человек.
Таргетинг:
1297 переход
133 726 охвачено ЦА
306 748 показов по ЦА
Потрачено 200$
Если исходить из показателей рекламной кампании, то можно сделать следующие выводы:
- Приз обладает небольшой ценностью, если ранее с заказчиком был оговорен другой приз, более известного бренда.
- Одно из условий было поделиться в сторис постом с розыгрышем, но опять таки не все участники конкурса выполняли данное условие, что и в принципе дало меньше охвата, кол-во которого мы предполагали.